Ежегодный центральноазиатский медиафестиваль MediaCAMP Fest стартовал в Алматы

Алматы, Казахстан, 8 октября 2022 – 8-10 октября, 2022 года, больше 200 медиаспециалистов со всей Центральной Азии собрались на четвертом ежегодном центральноазиатском медиафестивале MeidaCAMP Fest для нетворкинга, представления успешных проектов и обсуждения вызовов, с которыми сталкиваются медиа региона. Центральноазиатская программа MediaCAMP финансируется Агентством США по международном развитию (USAID) и выполняется Internews.

В этом году MediaCAMP Fest проходит офлайн, после двух лет онлайн формата, необходимого из-за пандемии COVID-19. Фестиваль включает выступления в формате snap-talk, лекции, дискуссии, мастер-классы на различные темы, связанные с медиа, а также  показы кино. Участники обсудят роль медиа во времена кризиса и информационных войн, а также получат новые знания о финансовой устойчивости, инновациях и расследовательской журналистике.

Подчеркивая важность медиа для общества, заместитель регионального директора USAID в Центральной Азии Луис Ривера, отметил: “Журналисты и независимые медиа – это ключ к представлению фактов, развенчиванию мифов, продвижению медиаграмотности, а также к большей прозрачности и отчетности институций.  Я аплодирую вашей ежедневной работе и стремлению поддерживать журналистскую честность и доносить максимально возможно полные и сбалансированные истории вашей аудитории.” 

Центральноазиатский медиафестиваль MediaCAMP Fest завершится церемонией награждения 10 октября. Конкурс проводится уже четвертый год, в этот раз на него пришло 821 заявка со всей Центральной Азии, и 74 медиаистории попали в шорт-лист для награждения по пяти категориям: «Время побеждать»; «Время понять»; «Время молодых»; «Тема года. Новое время»; и «Время созидать». Победитель в шестой, специальной категории «Время крупным планом» выбирается путем онлайн-голосования на сайте фестиваля.

Подробная программа мероприятия доступна на официальном сайте фестиваля. Все сессии, за исключением мастер-классов, будут доступны онлайн на сайте фестиваля, в Facebook, и на YouTube-канале. Записи мастер-классов будут опубликованы на этих же платформах после завершения мероприятия.

###

USAID является ведущим международным агентством по развитию и катализатором, способствующим достижению результатов развития. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт USAID в Центральной Азии: https://www.usaid.gov/central-asia-regional и страницу в Facebook: https://www.facebook.com/USAIDCentralAsia

Annual Central Asia Media Fest Opens in Almaty

October 8, 2022 Almaty, Kazakhstan – On October 8-10, 2022, over 200 media specialists from across Central Asia are gathering for the fourth annual Central Asia MediaCAMP Fest to network, share success stories, and discuss challenges faced by the media in the region. The Central Asia Media Program or MediaCAMP is funded by the United States Agency for International Development (USAID) and implemented by Internews.

This year the MediaCAMP Fest is taking place in-person, after two years online due to the COVID-19 pandemic. The festival includes snap-talks, lectures, discussions, workshops, and film screenings on a range of media topics. Participants will discuss the role of the media at a time of crisis and information wars and learn about financial sustainability, innovations, and investigative journalism.

Emphasizing the importance of the media in society, USAID Central Asia’s Regional Deputy Mission Director, Luis Rivera, noted: “Journalists and independent media are key to presenting facts, debunking myths, promoting information liteыracy, and helping make institutions more transparent and accountable. I applaud your daily efforts to uphold journalistic integrity and achieve the goal of delivering the most complete and balanced story possible to your audience.” 

The Central Asian MediaCAMP Fest will end with an awards ceremony on October 10. Now in its fourth year, the contest received 821 applications from across Central Asia, and 74 media stories were short-listed for awards in five categories: Time to Win; Time to Understand; Time of the Young; Topic of the Year – New Times; and Time to Build. The winner in the sixth, special category, Close-Up Time, is selected through an online voting on the festival’s website.

The complete agenda of the event is available on the official website of the festival. All sessions, except masterclasses, are available online on the festival’s website, Facebook, and YouTube channel. The recorded masterclasses will be posted on the same platforms after their completion.

###

USAID is the world’s premier international development agency and a catalytic actor driving development results. For more information, visit the USAID Central Asia website: https://www.usaid.gov/central-asia-regional and Facebook page: https://www.facebook.com/USAIDCentralAsia

###