USAID ПОДДЕРЖИВАЕТ ЖЕНСКИЕ КООПЕРАТИВЫ В КАЗАХСТАНЕ

31 мая, 2022 Туркестан, Казахстан – Сегодня Агентство США по международному развитию (USAID) в партнерстве с Министерством национальной экономики Республики Казахстан, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», Центром по развитию женского предпринимательства и микрокредитной организацией «Арнур Кредит» провели тренинг «Создание женских кооперативов». Посредством создания кооперативов все больше женщин-предпринимателей смогут интегрироваться в цепочку поставок в Центральной Азии.

«Кооперативы играют существенную роль в увеличении доступа к ресурсам и расширении экономических возможностей для женщин. Работая сообща, женщины-предприниматели смогут преодолеть трудности, с которыми сталкивается малый бизнес. Объединяя усилия, они могут конкурировать в масштабах мировой экономики», — сказал Роберт Паркер, Специалист департамента торговли USAID Центральной Азии.

На тренингах клиенты Центра по развитию женского предпринимательства, заемщики микрофинансовой организации «Арнур Кредит», а также женщины-предприниматели узнали, как можно генерировать бизнес-идеи для формирования кооператива, обсудили бизнес-планирование и процедуру регистрации кооператива в государственных органах. Тренинг нацелен на оказание поддержки как минимум одному-двум созданным женским кооперативам, с целью развития бизнес-сотрудничества и их интеграции в местную цепочку поставок.

Сегодняшний тренинг стал частью серии тренингов, первый их которых состоялся 17 мая 2022 года. В нем приняли участие 69 участников со всей Центральной Азии. Были рассмотрены формы женских кооперативов, проблемы и риски, связанные с развитием кооперативов в регионе, и их разрешение.

###

USAID является ведущим международным агентством по развитию и катализатором развития. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт: https://www.usaid.gov/central-asia-regional.

USAID Supports Women’s Cooperatives in Kazakhstan

May 31, 2022, Turkestan, Kazakhstan – Today, the U.S. Agency for International Development (USAID), partnered with the Ministry of National Economy of the Republic of Kazakhstan, National Chamber of Entrepreneurs Atameken, the Center for the Development of Women’s Entrepreneurship, and microfinance organization Arnur Credit to host a series of trainings on the “Creation of Women Cooperatives”. Through the creation of cooperatives, more women entrepreneurs can integrate into local supply chains across Central Asia. 

“Cooperatives can play an essential role in women’s empowerment by increasing access to resources and economic opportunities. By working together, small, women-owned businesses can overcome the barriers faced by small firms, leveraging their collective strengths to compete in the global economy”, stated Robert Parker, USAID/Central Asia’s Regional Trade Officer, addressing the participants of the training.

During the training, clients of the Center for the Development of Women’s Entrepreneurship, borrowers of the microfinance organization Arnur Credit, and women entrepreneurs learned how to generate business ideas for establishing cooperatives and validate them through brainstorming, business planning, and registration with state authorities. The training aims to support a minimum of one or two new women cooperatives with business connections and integrate them into local supply chains.

This training is a part of a series that began on May 17, 2022, with 69 participants across Central Asia to discuss the goal of women’s cooperatives, how they are formed, and how best to address the challenges and risks associated with the cooperative movement in the region. 

###

USAID is the world’s premier international development agency and a catalytic actor driving development results.  For more information, please visit: https://www.usaid.gov/central-asia-regional.